Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 2 февраля 2016 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Бренд Allianz возглавил рейтинг самых дорогостоящих страховых брендов в мире

Бренд Allianz возглавляет Топ-50 страховых брендов третий год подряд. Allianz – единственный страховой бренд, попавший в список рейтинга, в котором участвовали 50 сильнейших брендов 2016 г. Стоимость бренда Allianz оценивается в 18,6 млрд евро, что на 8,1% превышает результат 2015 г.

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500 ranking) Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Удерживая это место три года подряд, Allianz стал единственным страховщиком, которого включили в топ-50 самых сильных мировых брендов в 2016 г.

Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда Группы увеличилась на 8,1% с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро (20,3 млрд долларов США), что вывело Allianz на 43-е место в топ-500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку.

В рейтинге 2016 г. Brand Finance признал бизнес Allianz устойчивым в столь сложной рыночной среде, а также отличные финансовые результаты Группы, достигнутые благодаря сильному флагманскому бренду и подходу, основанному на настоящей клиентоориентированности и дигиталтзации по умолчанию.

Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Этот превосходный рейтинг показывает, что стратегически наш флагманский бренд в совокупности с фокусом на клиента и дигитализацию являются фундаментом, на котором строится доверие и партнерство с нашими клиентами во всем мире. Мы благодарим своих клиентов за все возрастающую лояльность».

Оценивая потенциал развития Allianz, Brand Finance отметил, что подход Группы, основанный на клиентоориентированности, способствует росту стоимости бренда. Также хорошее позиционирование бренда Allianz обусловлено возможностями роста, предоставленными технологическими и цифровыми изменениями в страховом секторе.


  Все пресс-релизы за 2 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз